четверг, 28 октября 2010 г.

Урок 11. Ясность мысли. Продолжение...

Приветствую, Вас читатели моего блога!


Продолжим изучение основ ясного мышления.

В этом разделе рассмотрим четыре основных понятия – самовнушение, подсознание, творческое мышление и безграничный интеллект.


Это четыре дороги, по которым вы взойдёте на вершину знания. Обратите внимание, что три из них прокладываете вы сами. Следует  особо подчеркнуть, что способ восхождения по всем трём маршрутам зависит от времени и места, от того, где и когда они вольются в четвёртую колею. Термины «самовнушение» и «подсознание» не требует объяснения. Убедимся, что вы поняли также значение термина «творческое мышление». Оно означает мысль позитивную, неразрушительную, созидательную по природе. Задачей восьмого урока (о самообладании) было подготовить вас к пониманию и успешному применению принципа творческого мышления. Если вы не усвоили этого правила, то ещё не готовы воспользоваться творческим мышлением для достижения вашей конкретной главной цели.

Представлю сравнение, в котором покажу наглядность этих четырёх основ:

Подсознание – это земельный участок или поле, куда вы сеете семя вашей конкретной главной цели, с помощью самовнушения. Творческое мышление – это инструмент, с помощью которого обрабатывается земля, чтобы помочь всходу семени, его росту и созреванию. Безграничный интеллект – это солнце, дожди и ветра, которые будут верными помощниками роста вашего семени. Ваше подсознание не порождает семени вашей конкретной главной цели, а безграничный интеллект не материализует эту цель в физическую реальность, если ум ваш переполнен ненавистью, завистью, эгоизмом и жадностью. Эти негативные и разрушительные мысли – не что иное, как сорняки и вредители, которые заглушат семя вашей конкретной цели.


Творческое мышление предполагает, что ваш ум трудится для достижения объекта вашей конкретной главной цели.

Как только вы начнёте учиться проращивать семена своих желаний в собственном подсознании, у вас появится убедительная причина для того, чтобы быть уверенным в себе.
  
Самовнушение – мощное оружие, с помощью которого можно достичь великих высот, если правильно им пользоваться. Но применение самовнушения, направленного на достижение негативных целей, может лишить вас всякой надежды на успех.

Оно может погубить человека или же, напротив, помочь ему подняться к вершинам самых удивительных достижений, если он будет абсолютно уверен в том, что вообразил. Если вы вообразили, что вам следует «ждать худшего», с вами действительно может произойти неприятная история. Не один студент-медик становился жертвой воображения, находя у себя симптомы всевозможных болезней, наслушавшись лекций.

Способность человеческого ума к самовнушению – прекрасный образец механики ума, способного проделывать с нами странные вещи, если мы не будем внимательны.

Мы взбираемся на небеса по обломкам вынашиваемых нами же планов, а неудачи наши – это верстовые столбы, ведущие нас всё дальше и дальше к успеху.

Ум заслуживает подробнейшего анализа, что мы сделаем в данном разделе урока, потому что он является энергией, лежащей в основе мышления. Научить думать ясно – главная задача данного занятия, для чего надо усвоить следующее:


Первое: ум можно контролировать, вести и направлять на решение творческих, конструктивных задач.

Второе: ум можно направлять и в сторону разрушения.

Третье: ум имеет власть над каждой клеткой тела. Он может заставить каждую клетку исправно выполнять свои функции либо неверной командой нарушитьнормальное функционирование любой отдельно взятой или всех вместе клеток.

Четвёртое: все достижения человека являются результатом мысли, причём физическое тело выполняет второстепенную роль.

Пятое: величайшие из всех достижений, будь то в литературе, искусстве, финансах, промышленности, коммерции, транспорте, религии, политике или научных открытиях, являются результатом идей, рождённых в уме, но почти всегда претворяемых в жизнь другими людьми посредством совместного комбинационного использования их умов и тел.

Шестое: большинство из всех мыслей, рождённых в умах людей, не точны, а скорее являются «мнениями» или «отрывочными суждениями».


Всевозможные открытия и использование в своих нуждах свойств простых физических потребностей отодвинули на второй план самое большое чудо, которым является человеческий ум!

 Ученные, изучавшие ум человека, с готовностью признают, что даже не дотянулись до истоков той магической силы, которая дремлет в уме человека. Все, кто что-то в этом смыслит, уверенны, что следующая эпоха великих открытий будет эпохой открытий в сфере человеческого ума.


Мы открыли, что тело человека состоит из миллиардов и миллиардов живых и умных клеток, которые ведут конкретную упорядоченную работу по строительству, развитию и функционированию человеческого тела.

Мы открыли, что эти клетки при исполнении отведённых им функций управляются подсознательным или автоматическим действием ума; мы узнали, что подсознание в значительной степени может контролироваться и направляться сознанием и волей.

Мы узнали, что всякая идея или мысль, задержавшаяся в уме с помощью неоднократного повторения, склонна направлять физическое тело на преобразование такой мысли в её материальный эквивалент. Мы узнали, что всякое распоряжение, отданное должным образом подсознанию в уме человека (посредством самовнушения), будет претворено в жизнь, если его не оттенит или не отменит следующее за ним более настоятельное распоряжение.

Этим объясняется необходимость плотной защиты от окружения, из которого мы получаем предложения и влияние которого, даже ненавязчивое и спокойное, испытываем время от времени.

Когда начинаешь глубже это понимать, то осознаёшь также силу воздействия любой идеи или мысли, которую мы рождаем благодаря способности к воображению и удерживаем в сознательном уме до тех пор, пока подсознание в уме не завладеет этой мыслью и не начнёт работу по её трансформации в материальное воплощение. Разобравшись в принципе, по которому всякая идея сначала поступает в сознательный ум и удерживается там, пока не подхватывается и не присваивается подсознанием. Мы получаем ясное представление о практическом действии закона концетрации, который будет раскрыт в следующем уроке (можно добавить, что мы уже вполне понимаем причины, почему закон концентрации является частью данной системы взглядов).

Когда мы начинаем понимать, какие складываются взаимоотношения между воображением, сознанием и подсознанием, то можем заметить, что самый первый шаг в достижении любой конкретной главной цели состоит в том, чтобы осознать вполне определённо картину того, что в конечном итоге желаем получить. Эта картина рисуется в сознании согласно закону концетрации и удерживается там (по описанным в следующем разделе формулам), пока подсознание не подхватит её и не претворит в конечном итоге в желаемую реальность.

Термин «ясное мышление», который мы используем в этом разделе, имеет отношение к вашим собственным мыслям. Мысль, пришедшая к вам от других людей посредством внушения или в виде прямого предложения, не является ясной мыслью в том смысле, в котором мы называли её в данном уроке, даже если она основывается на конкретных фактах.

Хочу сразу успокоить, что не стоит отчаиваться, если вы не совсем поняли и осознали основополагающую истину данного урока после первого прочтения. Я, например, для более глубокого осознания этого курса, решил поделиться с вами этими знаниями. И сейчас, когда пишу этот курс, то некоторые мысли, которые были раньше мною не поняты, становятся для меня более прозрачными. У каждого человека есть свои действенные методики с помощью которых, он овладевает знаниями более глубоко. Кто-то медитирует, кто-то на практики методом проб и ошибок, а я в этот раз выбрал такой способ.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий