пятница, 22 октября 2010 г.

Урок 10. Привлекательная личность.

Приветствую, Вас читатели моего блога!







Вы сделаете это, стоит только поверить!

Что означает привлекательность личности?

Ответ прост: это когда личность влечёт к себе.
Личность – это ваши человеческие характеристики и внешние черты, которые в сумме отличают вас от других людей. Ваша манера одеваться, черты лица, тональность голоса, ваши мысли, характер – всё это составляет вашу личность.

Наиболее важной составной частью личности является характер.

Работодатели всегда подыскивают на рабочее место хорошего человека, предстоит ли ему упаковывать продукты, делать уборку в помещениях или самостоятельно заключать сделки.

Как вы пожимаете руку, выражение глаз, жизненная сила вашего тела (которую иногда называют магнетизмом) – всё это тоже важные составляющие части вашей личности.

Чтобы ясно мыслить, человеку необходимо время от времени уединяться, чтобы сосредоточиться, подключив всё своё воображение, не отвлекаясь на посторонние предметы.
                                                                                                       Томас А. Эдисон

Рассмотрим, благодаря чему и как можно сделать из себя личность привлекательную.

Вы можете украсить свой образ с помощью модной одежды, можете привлечь к себе внимание самыми утончёнными манерами, но всё это имеет отношение лишь к внешним проявлениям личности. Если же вы жадны, завистливы, если вы человеконенавистник, ревнивец и эгоист по своей сути, то вам никогда не удастся привлечь к себе никого, кроме людей, чьи характеры родственны вашему (подобное притягивает, подобное).

Как воспитать характер?

Первым шагом к этому будет строгая самодисциплина.

Вторым шагом это воспитывать в себе характер, учитывая семь факторов привлекательной личности:

1. Приобрести привычку интересоваться другими людьми, находить в них хорошие качества и открыто отзываться о них с похвалой.                                        

2. Выработка способности говорить  уверенно и убедительно как в обычном разговоре, так и перед аудиторией, где приходится повышать голос.    

3. Придерживаться такого стиля в одежде, который соответствует моим физическим данным и роду моей деятельности.                                                

4. Развивать положительные черты характера так, как описано ниже:                                    (Выбрать для себя образец характера с теми качествами, которые я хочу видеть у себя. Каждый вечер представлять мысленно стол в конференц-зале, за которым собрались нужные мне персоны, - я заранее составил конкретный и точный список качеств, которые мне хочется позаимствовать у каждого из этих людей. Затем громко и чётко произносить слова о том, что я воспитываю в себе эти желанные качества. Когда я это произношу, закрываю глаза и воспроизвожу в своём воображении фигуры, сидящие вокруг моего воображаемого стола.                                            

Почему я должен произносить громко и чётко?                                             

Во-первых, приходит в действие вибрация, с помощью которой смысл произносимых мной слов доходит до моего подсознания и закрепляется там, укореняясь и вырастая в огромную движущую силу в моих внешних физических проявлениях, трансформируя мысль в реальность.                                          

Во-вторых, во мне будет развиваться способность говорить уверенно и убедительно. В итоге это приведёт к тому, что я стану хорошим оратором и смогу выступать перед аудиторией. Чем бы я в жизни ни занимался, я смогу твёрдо стоять на ногах и убедительно выступать, и это один из самых эффективных способов воспитания привлекательной личности.                               

Наполнять слова чувством и эмоциональностью, добиться, чтобы голос звучал глубоко и насыщенно.              

Ежедневно находить, по крайней мере, одного человека, в котором я вижу хорошие качества, достойные подражания, и хвалить его за эти качества. Однако запомни, что похвала не должна походить на дешёвую неискреннюю лесть, она должна быть честной. Произносить похвальные слова серьёзно, чтобы они производили впечатление на тех, кому я их говорю, а затем понаблюдать, что из этого получится. Эти слова принесут решительную и огромную пользу этим людям, а я ещё на один шаг продвинусь к тому, чтобы воспитать в себе привычку искать и находить в других людях только хорошие качества. Эта привычка вознаградит меня чувст-вом самоуважения и благодарности к другим, что полностью изменит мою личность.)                                                    

5. Научиться так пожимать руки во время приветствия, чтобы это выражало тепло моих чувств и энтузиазм.                

6. Привлекать к себе людей, первым обращаясь к ним.                                 

7. Запомнить, что единственное разумное ограничение для меня может быть только то, которое я сам ставлю своему уму.                       
                           
 Эти семь пунктов охватывают все наиболее важные аспекты развития привлекательной личности, но не стоит думать, что такая личность не может явиться сама по себе. Она может быть воспитана, когда вы подчините себя полной дисциплине и твёрдой решимости стать личностью, какой желаете быть.

Особое ваше внимание я хочу обратить на первый и четвёртый пункты, как на наиболее важные.

Если вы начнёте воспитывать в себе благородные мысли, чувства и действия, из которых состоит положительный характер, то уже станете привлекательной личностью.

Любая же незаконная сделка, в которой вы приняли участие, любая негативная мысль, пришедшая к вам в голову, каждое нечстное действие, в которое вас втянули, уничтожают многое из вашего внутреннего мира, что известно как характер.

Можно какое-то время добиваться своего грубостью или обманом; можно получить гораздо больше, чем вам требуется, с помощью силы и хитрости, не учитывая интересы других, но рано или поздно наступит такой момент в жизни, когда вы ощутите боль сожалений в душе и пустоту в своём кармане.

Вдохновение – один из главных источников вашей души. Заботьтесь о его неиссякаемости, и тогда вы всегда получите то, в чём действительно нуждаетесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий