понедельник, 25 октября 2010 г.

Урок 11. Ясность мысли.

Приветствую, Вас читатели моего блога!





Из всего учебного курса этот урок – самое важное, интересное,





но и наиболее сложное для изложения.

Поэтому не стоит расстраиваться, если после первого прочтения этого урока вы не сможете всё понять. Поэтому у вас есть возможность в комментариях написать, и задать вопрос, если что-то не удалось понять.

Можно ненавязчиво поделиться с друзьями своими трудностями, но если хотите остаться с ними в дружеских отношениях, не просите сразу о помощи.

До недавних времён люди не знали, что великая пустота, которую они называли воздухом, на самом деле таковой не является, что она насыщеннее и чувствительнее всего остального на Земле. Они не знали, что произнесённые слова могут мчаться в эфире со скоростью молнии и без помощи проводов. Они не могли этого знать, потому что умы их ещё не раскрылись настолько, чтобы вместить в себя подобные знания. Цель данного урока состоит в том, чтобы помочь вам раскрыть и расширить возможности своего ума, чтобы вы могли мыслить с большей остротой, ибо это поможет вам приобрести всю ту силу, которая необходима для строительства успеха.

Я не претендую на исключительное право этих знаний, с которыми делюсь сейчас с вами.  Потому, что черпаю их из книг, которые прочитал, из тренингов на которых присутствовал.  Основным же источником этого курса является книга Наполеона Хилла «16 законов успеха». Возможно, прочитав эту книгу у вас возникнут свои впечатления, я же сейчас делюсь своими.

Ясное мышление включает в себя два понятия, которые должны быть понятны тем, кто мыслит ясно. Ради острого мышления нужно научиться, во-первых, отделять конкретные факты от пустой информации. Вы постоянно получаете массу информации, которая не подкреплена никакими фактами. Во-вторых, нужно научиться разделять все факты на два класса, а именно: важные и неважные, имеющие отношение к делу или не относящиеся к нему.


Некоторые довольно успешные люди ещё не избавились от пошлой и пагубной привычки унижать своих врагов, соперников и современников. Прежде чем приобрести ясный ум, надо понять и учесть то обстоятельство, что когда мужчина или женщина становятся лидером в какой-либо сфере деятельности, клеветники тут же начинают распространять о них слухи и жалуются на их «невыносимый характер».

Если вы ясно мыслящий человек, то одновременно вашей привилегией и долгом будет поиск фактов. Часто над этим придётся основательно потрудиться. Если вы позволите себе метаться между «за» и «против», в зависимости от бегущей информации, попавшейся на глаза. То никогда не станете ясно мыслящим и не достигнете главной цели в жизни.

Многие люди обрекают себя на проигрыш из-за самоуверенности, недооценивая своих врагов или соперников. Ясно мыслящий человек должен уметь видеть и добродетели, и недостатки в других людях, так как в каждом человеке обязательно присутствует и то, и другое.

«Я не могу себе позволить обмануть другого, не обманув при этом себя!»

Когда человек уверен, что имеет дело с реальными фактами, уверенно приступает к решению своей задачи, без спешки, но и без колебаний или отсрочек до полной уверенности в своей правоте. Он заранее представляет результат своих усилий, поэтому быстрее продвигается вперёд и делает больше того, кто «нащупывает дорогу». Поскольку тот не вполне уверен, что имеет дело с реальными фактами.     

До сих пор мы говорили, только о дедуктивном методе для сбора доказательств. Теперь приступим к рассмотрению образа мышления, которым достигается гораздо большее, нежели простой сбор, классификация и комбинирование фактов.

Назовём его творческим мышлением!

Чтобы понять, что под этим подразумевается, вкратце рассмотрим процесс эволюции, в ходе которой появился человек думающий. Перечислим по порядку этапы развития:

1.                               Минеральный период. Жизнь находится в начале пути развития. Она характеризуется наибольшей неподвижностью и инертностью. Представляет собой массу минеральных субстанций, не способных передвигаться.
2.                                Растительный период. Жизнь протекает активнее, зарождается интеллект, достаточный для сбора пищи, роста и воспроизводства, но всё ещё отсутствует  возможность передвигаться.
3.                               Животный период. Жизнь проявляется в ещё более высокой и разумной форме, появляется способность передвижения с места на место.
4.                                Человеческий период, или период человека думающего. Высшая форма жизни из известных науке. В королевстве мысли человек не знает ограничений. Он может направить свою мысль к звёздам со скоростью света. Он способен собирать факты и группировать их в самых различных новых комбинациях.
5.                               Духовный период. Во время данного периода более низкие формы жизни, описанные в предыдущих четырёх периодах, сливаются воедино в бесконечности. В этот период человек думающий, словно расцветает, распространяется вширь и растёт, пока его способность думать не перерастает в бесконечный интеллект. Человек думающий – это всего лишь младенец в этот пятый период, так как ещё не сделал своим достоянием безграничный интеллект, иначе именуемый Духом.


Чтобы действительно творчески мыслить, нужно, чтобы в душе была вера, и в этом главная причина того, почему многих не привлекает такое мышление. Невежественная часть человечества может мыслить лишь дедуктивно над предметами грубо физическими и материальными. Сделать же шаг  вперёд и начать думать категориями безграничного интеллекта они не в состоянии. Средний человек теряет ориентацию в пространстве, как только лишается помощи своих пяти органов чувств. 


Возникает вопрос: как же тогда человек может овладеть силой этого безграничного интеллекта?

Ответ прост: Посредством творческого мышления!

В предыдущих уроках вы ознакамливались с  возможностями «самовнушения». Благодаря ему можно предать в своё подсознание любое описание, план и всё, что вы хотите сделать или приобрести в материальной форме.

Этому легко научиться.

Подсознание – посредник между неосознанным мышлением нашего ума и безграничным интеллектом. Вы можете прибегнуть к помощи безграничного интеллекта лишь с помощью подсознания, давая ему чёткую инструкцию по интересующему вас вопросу.

У подсознания есть одна удивительная черта: оно принимает все внушения (предложения) и действует на основе всей информации, которая в него поступает. Поэтому вам необходима привычка самоконтроля (самообладание), о которой мы с вами уже говорили. Вам для того, чтобы добиться успеха, необходимо контролировать круг знакомых с кем общаетесь. Анализировать мысли и информацию, которая поступает к вам извне.

Знайте, что безполезно (я использую приставку «без», а не «бес», потому что вторая выглядит и звучит неприятно, в отличие от первой)  сидеть и ждать пассивно, ложиться спать в предвкушении, что безграничный интеллект преподнесёт вам завтра вашу конкретную главную цель. Вам придётся выполнять повседневную  работу в соответствии с уроком 9 данного курса. При этом будьте уверенны, что объект вашей конкретной цели откроется вам естественным путём и средствами постижения во время дальнейших занятий. Поэтому, когда возможность сделать первый шаг  будет осознана, делайте его без колебаний, поступая так же со вторым, третьим и последующими шагами, необходимыми для выполнения задачи достижения вашей конкретной главной цели.


Каждый может стать великим, если будет выполнять самые обыкновенные дела с открытой душой и искренним желанием быть полезным людям.

Безграничный интеллект не преподнесет вам на блюдечке готовый дом, чтобы вы там сразу поселились, но распахнёт перед вами дверь возможности самому построить себе такой дом.

Не надейтесь на чудо в достижении своей конкретной главной цели, но полагайтесь на силу безграничного интеллекта в реализации своих планов, действующую посредством естественных законов. Не ждите, что безграничный интеллект поставит перед вами задачу достижения конкретной главной цели, но будьте уверенны. Что он подтолкнёт вас к постановке такой задачи вами самими.

Не ждите наивно, что безграничный интеллект будет действовать от вашего имени, но, попрактиковавшись в применении самовнушения и проявив необходимые веру и понимание, вы сумеете поставить перед собой конкретную главную цель и претворите её в физическую реальность.

Продолжение этого урока будет в следующей статье. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий