четверг, 17 мая 2012 г.

Любите детей сейчас!!!


Меня словно пронзило током, от мысли, которая пришла ко мне сегодня утром.
Я осознал, что ту любовь, которую мы вкладываем в детей пока они растут, будет с ними всю жизнь.
Немного о себе: мне 34 года, родился я в Татарской АССР в 1977 году. Рос при советском строе, был октябрёнком, пионером, старшим пионером и после произошёл развал СССР. После окончания 9-го класса поступил, как и многие в Лениногорский Нефтяной Техникум. Где получил специальность техник-электрик, после чего ушёл служить в армию. После армии, как и все устроился на работу. Поменял несколько организаций, одни по собственному желанию, другие сменялись в результате реструктуризации. В 27 лет женился, появился первый ребёнок – сын, затем взял квартиру по ипотеке, родился второй ребёнок – дочь. На работе из рабочих повысился, сначала в мастера, а затем инженером по ПБ и ОТ. Думал будет больше свободного времени, но оказалось наоборот. Думал зарплата повысится и здесь ошибся. Если посмотреть на всё – это, то вроде всё хорошо: семья, дети, квартира и даже машина. Но всё-таки, это не то, о чём я мечтал (жить с семьёй в родовом поместье). И вот недавно я узнал о «Ведрусском миллионе» и МММ-2011. И сегодня уже знаю, что моя мечта скоро станет реальностью.
А теперь подумайте: как часто вы проявляете раздражение и несдержанность, вместо любви? Что видят ваши дети вокруг? Неужели когда вы были детьми, мечтали о том, что сейчас имеете?
 Многие могут спросить, а что я могу сделать, чтобы изменить эту ситуацию?
Кто-то слышал, кто-то даже читал о родовых поместьях и поселениях из книг Владимира Мегре. Если же вы об этом ничего не знаете, то советую зайти в первый же книжный магазин и спросить серию книг «Звенящие кедры России» Владимира Мегре. Те, кто знакомы с этими понятиями и читали эти книги, прониклись идеей Анастасии. Вот только у большинства людей нет возможности воплотить эти идеи в жизнь. Но на самом деле сегодня появилась возможность для всех. Уже несколько месяцев существует филиал «Ведрусский миллион», который существует благодаря Сергею Пантелеевичу Мавроди и его детищу МММ-2011. Благодаря чему уже многие семьи получили возможность в этом году начать создание своих родовых поселений. Подробнее можно узнать на сайте: http://www.mmm4.me
Желаю всем осуществления своих самых желанных целей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий