понедельник, 14 мая 2012 г.

Почему я вступил в МММ-2011?

Не буду лукавить, скажу как есть: 
во-первых, денег, которые я зарабатываю хватает только на самое необходимое. А ведь есть мечты и желания, которые тоже хочется исполнить. В этой системе кассы взаимопомощи, я вижу возможность исполнения своих определенных желаний и даже исполнения своей мечты. На свою зарплату, я не могу позволить себе даже участок, на котором со временем построю родовое поместье, а уж про обустройство и всё остальное и говорить не приходится. С помощью МММ-2011, а возможно и погашения акций МММ-инвест, которые я приобрел в 1993 году на свой ваучер, мне удастся исполнить свою мечту в жизнь.  
во-вторых, из года в год я вижу, что цены растут не по годам, а по месяцам. Зарплата естественно из года в год от них отстает. Всё это выглядит как издевательство. Рабочих мест уменьшается, так как предприятия разрушаются. В нашем городе было три завода Российского значения, сейчас ни одного. И всё это заставляет нас держаться за свои рабочие места. 
в-третьих, выборы в нашем государстве фиктивные. Раньше я помню было, если кандидаты тебя не устраивают, то можно было ставить галку против всех, сейчас этой возможности нет. В общем получается не народ избирает себе главу, а глава себя назначает. Я конечно же против этих зажравшихся бюрократов, которые из года в год ухитряются придумывать законы при помощи которых, залезают в карман народа ещё глубже и выгребают оттуда последние копейки. Мы платим налоги с нашей зарплаты, платим налоги покупая продукты, бытовую технику и т.д., а они говорят медицину надо сделать платной, образование платное, дошкольные учреждения пусть выживают за счет родителей... Хочется задать резонный вопрос: А куда уходят наши налоги?
в-четвёртых, вижу что МММ-2011 реально перераспределяет деньги оттуда к нам. Поэтому они так суетятся и хотят всё это прикрыть. Я хочу жить, а не существовать изо дня в день выживая. Мне хочется больше времени проводить с семьёй, не думая при этом, как прожить до следующей зарплаты...
С надеждой в лучшее!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий