среда, 16 мая 2012 г.

Ещё об МММ-2011




      Меня вчера посетила очень интересная мысль. Я вдруг осознал, что когда включаю детское мышление, то учиться гораздо легче. Сам я уже давно не ребенок, но вижу как растут мои дети и наблюдать за их поступками временами очень интересно. Так я обратил внимание, что они учатся по-принципу: увидел-осознал-повторил-закрепил. Именно это я и называю детское мышление. Теперь по-подробнее:
     - пару месяцев назад при мне один мой знакомый вступил в финансовую пирамиду МММ-2011. Я как и все окружающие отнёсся к этому скептически. Он вложил 10 000 рублей и через два месяца забрал 15 000 рублей, при этом какая-то часть средств ещё осталась в системе. Всё это привлекло моё внимание. Я разузнал как вступить в эту финансовую пирамиду и что лично мне это может дать. 
      На протяжении уже пяти лет я мечтаю создать своё родовое поместье - это участок земли не менее 1 гектара, для того чтобы там можно было жить, отдыхать и выращивать все основные продукты питания для своей семьи. 
     Так вот, благодаря калькулятору я быстро сосчитал, что вложив 10 000 рублей, через год получу -  776861 рубль. Это просто колоссальная прибыль. И вот на сегодняшний день я сам состою в системе глобальной кассы взаимопомощи МММ-2011 филиала Ведрусский миллион. Есть уже люди которых я сам пригласил в эту финансовую пирамиду. И я действительно считаю, что таким образом помогаю людям!!!
       Если вас это заинтересовало и Вы хотите узнать по-подробнее, то жмите сюда
       Если Вы уже готовы зарегистрироваться, то 
 далее запомни мой инвайт (имя в системе, а не то куда просто воды надо добавить для напитка J(rinat.zagretdinov77) и набирай в строку адреса www.sergey-mavrodi.com/registration , там на четвертой строке есть ссылка (жирным шрифтом) заполните форму, нажимайте на неё, и как зарегистрируешься дай знать  на  майл   rinat.zagretdinov77@gmail.com . Если что то по телефону надо обсудить или есть проблемы с выходом в интернет, можно  зарегистрироваться по телефону  через десятника
                  +79173387054 _________________,  звони_______ +79274511837 ___, или__skype___rinatzg77__________________________.







Комментариев нет:

Отправить комментарий