суббота, 25 сентября 2010 г.

Урок 1. Конструктивный ум.

   Приветствую, Вас читатели моего блога!


                    Всё получится, если ты веришь, что сможешь это.  

         Сегодня мы начнём наш первый урок – Конструктивный ум. На первый взгляд название немного не понятное. 
         Термин «конструктивный ум» является абстрактным. Некоторым людям удалось самым тщательным образом изучить эффект влияния одного ума на другие. Именно из этих источников появилось понятие «конструктивный ум». 
         Можно описывать всё это сухими научными словами, но как результат, восприятие такого текста будет трудным и невоспринимаемым. Я же приведу примеры, на которых Вам станет понятно, о чём идёт речь.


        Всем известно, что первые два-три года после заключения брака обычно проходят под знаком разнообразных разногласий более или менее мелочного характера. Это годы «притирания» супругов. Если они выдержат, то их брак может сохраниться надолго. Всё это происходит из-за отсутствия гармонизации их умов. Благодаря постоянной связи между ними, их умы начинают приближаться к гармонии. За исключением, когда происходит противоположное действие, которое ведёт к разрыву отношений. Когда же по истечении нескольких  лет произойдёт гармония умов, то можно заметить сходство их характеров, их реакция на что-либо и многое другое. Смешение их умов легко воспринимается постороннему человеку.      
         Перейдём к более наглядным примерам, которые показывают, что даёт конструктивный ум. 
         Вам известна такая личность, как Генри Форд, не так ли?
         Вам также известно, что он начинал свою деятельность, не имея какого-либо капитала. 
         У Генри Форда была умнейшая супруга,  я как и многие другие (знакомые с его биографией), считаю, что именно её ум, слившись с его умом, сослужил ему службу, дав сигнал к первому старту на дистанции, ведущей к власти. За невероятно короткий срок ему удалось одолеть трёх наиболее упорных противников: невежество, безграмотность и бедность.
         Любой человек, сумевший справиться с этими тремя страшными врагами, достоин тщательного изучения со стороны менее удачливых людей.     
         Можно приводить и другие подобные примеры, в которых люди смогли при помощи конструктивного ума добиться колоссальных успехов. Но я уверен, что у Вас есть свои подобные примеры. Ведь Вы имеете примеры людей, благополучие которых, для вас служит примером для подражания.
         Наиболее действенными союзами, которые привели к выработке конструктивного ума, оказались те, которые развились из слияния умов мужчин и женщин. Причиной этого является факт, что мужской и женский умы более продуктивно сливаются в гармонии, в отличие от чисто мужских.  
          Мальчишка бросится в схватку на поле и начнёт проявлять прямо-таки сверхчело-веческие усилия, если знает, что девочка, которая ему нравится, смотрит на него.  
         То же происходит с мужчиной, втянувшимся в игру накопления денег, когда за ним наблюдает выбранная им женщина, особенно если эта женщина знает, как стимулировать его ум своим с помощью закона конструктивного ума.
         С другой стороны, та же самая женщина может отрицательным применением закона конструктивного ума (занудливостью, завистью, эгоизмом, алчностью, тщеславием) втянуть мужчину в такие афёры, где ему гарантировано поражение!
         Конструктивный ум можно получить в результате сведения воедино либо сочетания, но только в духе совершенной гармонии двух или более умов. Из такой гармонии умов создаётся некий новый ум, которым могут воспользоваться как своим один или все индивидуальные умы.  Этот конструктивный ум будет находиться в их распоряжении, до тех пор, пока существует дружеский гармоничный альянс индивидуальных умов. Но как только нарушится альянс, он распадется, и все свидетельства его существования исчезнут. 
        Всякий менеджер, военачальник или лидер в любой области жизнедеятельности осознаёт необходимость, взаимопонимания и сотрудничества для достижения успеха. Подобный массовый дух целевой гармонии может быть достигнут через такую дисциплинированность, добровольную либо вынужденную, что индивидуальные умы при этом смешиваются в один конструктивный ум и он начинает функционировать как единое целое.
        Поэтому лидеры в бизнесе, точно так же как и в политике и других сферах деятельности, постоянно сталкиваются с трудностями при организации групп людей таким образом, чтобы они без трений выполнили задачу достижения определённой цели. Всякий отдельный человек обладает внутренними силами, которые трудно привести к гармонии даже в тех случаях, когда его помещают в благоприятную для этого обстановку. Если ум одного человека таков, что его ячейки трудно поддаются гармонизации, то представьте себе, насколько труднее организовать группу умов так, чтобы они функционировали как единое целое, через так называемый конструктивный ум.
       Лидер, который эффективно обнаруживает и направляет конструктивный ум, должен обладать большим тактом, уверенностью в себе, быть тонким знатоком конструктивного ума и иметь способность приспосабливаться (в состоянии полного равновесия и гармонии) к быстро меняющимся обстоятельствам, не высказывая при этом ни малейшего раздражения.
       Если вы не верите во взаимодействие, представьте, что произойдёт, когда экипаж потеряет одно колесо.   
       Отдельные единицы ума не могут смешаться с отдельными единицами другого ума, пока два этих ума не будут желать соединиться с духом совершенной гармонии цели.
       Необходимо помнить, что ум, который не может гармонично сочетаться с умом, близким ему по типу, может отлично уживаться с другими типами умов. Открытие этой истины привело к радикальным переменам в методах найма на работу. Покончено с привычкой увольнять человека лишь за то, что он не совсем подошёл для первоначально предоставленного поста.          Вдумчивый руководитель переместит такого человека на другой пост, на котором тот должен сделать ещё одну попытку, так как вчерашний неудачник может стать ценным работником.
       Значение образования.  Много людей даже не задумываются над значением этих слов. Если заглянуть в толковые словари, то там такое определение: давать образование - «внедрение знания».
        В природе же так устроено, что нет никаких условностей. Она гарантирует долгую жизнь лишь тем живым организмам, которые находят себе применение. Например: привяжите одну руку и перестаньте ею пользоваться, и этот орган довольно быстро атрофируется и станет безжизненным. И наоборот, чаще используйте руку, как кузнец, весь день бьющий молотом по наковальне, и эта рука станет сильной.
       Сила вырастает из организованного знания, то есть она растёт как бы сама по себе путём её использования.    
       «Образованная» личность – тот человек, который знает, как получить всё, что ему нужно для достижения своей цели, не посягая при этом на права других. Например: хорошую практику имеет не тот юрист, который держит в памяти множество положений закона. Напротив, процветающий юрист – это тот, кто знает, где найти необходимое положение закона плюс ещё множество мнений в поддержку этого положения, которые прямо подходят к рассматриваемому делу. Другими словами, процветающий юрист знает, где он может найти нужный закон в нужное время.
       На пути к успеху может быть и обычно бывает множество препятствий, которые надо преодолеть, чтобы достигнуть цели. Одной из самых пагубных помех является неудачный союз умов, не вступающих в гармонию. В таких случаях этот союз должен быть разрушен, иначе поражение и провал неизбежны.

       Проходящий этот курс читатель, прежде чем приступить к остальным урокам курса, должен быть уверен, что описываемый мной конструктивный ум был им всесторонне понят. Причина этого заключена в том, что практически весь курс целиком опирается на этот закон.          

1 комментарий: