среда, 22 сентября 2010 г.

Курс: 16 Уроков, на пути к Успеху!

     Приветствую, Вас читатели моего блога!



        Я прошёл очередной тренинг, и сейчас хочу поделиться с вами новыми знаниями. Для начала изложу все темы обобщённо. А затем в последующих постах мы разберём каждую отдельно.
        Краткий обзор: 
1. Первый урок. Конструктивный ум.
2. Второй урок. Конкретная главная цель. 
3. Третий урок. Уверенность в себе.
4. Четвёртый урок. Привычка экономить.
5. Пятый урок. Лидерство и инициатива. 
6. Шестой урок. Воображение.
7. Седьмой урок. Энтузиазм.
8. Восьмой урок. Самообладание.
9. Девятый урок. Привычка делать больше того, что оплачено.
10. Десятый урок. Привлекательная личность.
11. Одиннадцатый урок. Ясность мысли.
12. Двенадцатый урок. Сосредоточенность (концетрация).
13. Тринадцатый урок. Взаимодействие (кооперация).
14. Четырнадцатый урок. Неудача.
15. Пятнадцатый урок. Терпимость.
16. Шестнадцатый урок. Золотое правило.                          
         Я знаю, если Вы пройдёте этот небольшой отрезок пути вместе со мной, то перед вами откроются новые возможности. Используя эти знания Ваша жизнь качественно изменится в лучшую сторону. Со своей стороны постараюсь изложить темы, ярко, просто и содержательно. Уверен, что курс будет познавательным и интересным. Весь курс продлится 48 дней, т.е. каждые три дня новая тема. 
         Можно конечно изложить всё сразу, но тогда Вы усвоите только малую часть. Я же заинтересован в том, чтобы как можно больше информации было Вами усвоено. Причину моей заинтересованности узнаете по ходу обучения. По окончании курса, уверен Вы также захотите поделиться полученной информацией с другими. Вы не сможете удержать её в себе, настолько она поражает наш ум – простая, содержательная, а главное доступная. Этими словами, я лишь хочу подчеркнуть, что Вы всегда можете проверять её собой ( если, что-то не поддаётся проверке, то эта информация считается сомнительной). 
         Кого что-то не устраивает на сегодняшний день? Кто желает изменить свою жизнь? И кто хочет наполнить свою судьбу и судьбу своих родных, близких и просто знакомых счастьем? 
        Если это Вы, тогда этот курс для Вас!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий